Художественно-эстетическое направление
№ п/п | Название объединений | Возраст обуч-ся | Краткая информация об особенностях программы |
---|---|---|---|
1 | "Мастерская художественных ремесел" | 6 - 14 лет | Секреты старинного сундука познают обучающиеся, работая с природными материалами, бумагой, тканью, приобщаясь к истокам русской культуры. |
2 | Художественная вышивка | 7 -11 лет | Русская вышивка - это искусство на тканях узоров с помощью иглы и ниток. Русская вышивка отличается узором, способом вышивания и определенным сочетанием цветов у разных народов России. |
3 | Образцовый ансамбль народного танца "Рябинушка" | 7 - 16 лет | Приобщение обучающихся к искусству хореографии, изучение танцевального наследия народов Пермского края, его бережное сохранение и творческое развитие. |
4 | Ансамбль спортивно-эстрадного танца "Колибри" | 6 - 13 лет | Спортивный танец - синтез хореографии и гимнастики. Cпортивное действие, органически соединенное с хореографическим искусством. |
5 | Образцовый спортивный ансамбль "Танц - класс" | 7 - 17 лет | Сочетание хореографии и спорта, объединение спортивной и художественной гимнастики, акробатики, музыки и танца - характерная особенность ансамбля. |
6 | Ансамбль народной песни и танца "Горница" | 6-10 лет | Русские народные песни стоят в ряду самых ярких и значительных явлений в художественном наследии русского народа. Их притягательная сила в сокровенной искренности, глубине и совершенстве поэтических образов, в интонационной правде и чистоте песенных форм, в жизненной энергии музыкальных ритмов. |
7 | Танцевальный коллектив "Гном" | 5-6 лет | Подготовительная группа образцового ансамбля народного танца "Рябинушка". |
8 | Изо-студия "Колорит" | 7-12 лет | Программа изостудии “Колорит” дает возможность заинтересовать ребенка, показать ему интересный, разнообразный мир искусства. |
9 | Хоровой ансамбль | 8-18 лет | Программа хорового ансамбля дает возможность развить художественную одаренность обучающегося. |
10 |
|
5-7 лет | Особенностью программы является одновременность целенаправленного поэтапного развития образного мышления, связанного с познавательной функцией, и формирования технических навыков, при помощи которых ребенок не только изображает, но и узнает окружающий мир. |