Наш Центр
Нам приятно, что Вы заинтересовались нашим Центром.
Немного истории
История нашего учреждения начинается с того времени, когда каждое крупное предприятие содержало клуб по месту жительства. Таким клубом был «Огонек» при АДС (ныне ОАО «Морион»). После акционирования, ОАО «Морион» передал детский подростковый клуб «Огонек» в районное управления образования. В период реорганизации было изменено название – клуб «Огонек» стал «Центром детского творчества «Сигнал» г. Перми.
1-го сентября 1993 года «Сигнал» открыл свои двери для маленьких жителей Индустриального района. Именно с этого времени «Сигнал» и «поселился» по адресу: Индустриальный район, ул. Мира 8а.
Что такое "Сигнал"?
Это маленькая планета радости, творчества. Руководит Центром почетный работник общего образования Кузнецова Нина Сергеевна. Благодаря её эффективным управленческим действиям Центр детского творчества развивается очень быстрыми темпами.
Показателем успешности является тот факт, что с каждым годом увеличивается не только количество обучающихся, но и расширяется спектр оказываемых учреждением дополнительных образовательных услуг. Сегодня в 36-ти объединениях Центра занимаются 1547 школьников и 440 детей до 7-ми лет. Учащиеся СОШ Индустриального района г. Перми приходят именно сюда. Здесь их всегда ждут!
ЦДТ "Сигнал" - это многопрофильное учреждение дополнительного образования, открывающее детям широкий спектр возможностей индивидуального развитии.
Основные направления деятельности:
- художественно-эстетическое
- научно-техническое
- социально-педагогическое
- физкультурно- спортивное
- туристско-краеведческое
Образовательный процесс осуществляют высококвалифицированный коллектив педагогов.
Из них:
|
Наш коллектив педагогов, методистов, администрации - это команда единомышленников. Мы вместе, потому, что у нас единая цель: создание педагогической системы, обеспечивающей саморазвитие личности обучающегося.
Наша команда эффективна, потому, что:
-
мы всегда открыты для общения и готовы делиться достигнутыми результатами;
-
отношения между нами характеризуются высоким уровнем доверия и уверенности друг в друге;
-
мы поддерживаем здоровый образ жизни;
-
нам приятно видеть приветливые лица педагогов и их воспитанников.
Опираясь на закон "Об образовании" и задачи по повышению качества образовательного процесса педагоги, методисты и администрация Центра построили свою деятельность на следующих качественных позициях:
- формирование жизненной стратегии воспитанников Центра через индивидуальный выбор и умение жить в условиях социальных и культурных перемен;
- формирование личностного самоопределения детей и подростков через поиск своего "я", постоянное развитие этого образа, утверждение среды окружающих людей "я" - субъект деятельности;
- формирование их жизненного определения: становление образа "я" в учебе, досуге, стремление к достижению цели, реализации своей индивидуальности;
- формирование профессионального самоопределения: становление образа "я" в овладении новой социальной роли конкретной деятельности, определяемой специфическим предметом, условием, средствами труда, быть конкурентноспособным;
- формирование самоопределения детей и подростков на здоровый образ жизни