Rambler's Top100 Театральная студия "МЫ"

Фотографии

"Дорогою добра"

Театр "Мы" фото

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «МЫ»

Басова В.А.

Басова В.А.

Художественный руководитель – Басова Вероника Валерьевна

Образование – высшее Пермский государственный институт искусства и культуры, специализация – режиссер театрализованных представлений, педагог.

Награды:

  • Фестиваль игровых программ для детей и  молодёжи «Забава 2004» (г. Челябинск).  Диплом лауреата и участника финала конкурса игровых программ «Затейник».
  • 1 –й Открытый областной конкурс ведущих игровых программ «Ваш выход!» (г. Пермь). Диплом 2-й степени.
  • Заключительный гала-концерт  ПГИИК Пермского краевого фестиваля «Студенческая концертно-тетральная весна вузов», диплом   лауреата в номинации «Лучшая фестивальная программа» (режиссер концерта).

Программа «Театральная студия» рассчитана на детей от 7 до 13 лет. Срок обучения 3 года.
В программе изучаются четыре предмета: актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение и основа сценического грима.

Вариативность и гибкость материала программы позволяет учесть интересы детей сегодняшнего дня.
Важно в каждом предмете показать детям их тесную взаимосвязь.
Чем отличается программа «Театральной студии» от других, тем, что она основывается на игре.
В педагогике стало аксиомой: одним из основных методов в работе является игра. Отметим две ее главных ипостаси: игра как средство обучения и воспитания; как генетическая и функциональная основа искусства.
Сегодня и ученые, и практики сходятся в том, что роль игры одинаково велика в формировании и развитии всех сторон человеческой личности – умственной, физической, нравственной, эстетической.
Игра и искусство связаны неразрывно, поскольку все жанры, которыми владеет театральное искусство: драма, комедия, трагедия и другие – это маленькая модель жизни, но сконструированная, сыгранная. Театральное искусство чрезвычайно приближено к детской жизни, к ребячьему общению, ведь в основе любой игры лежит инстинкт подражания, который дала человеку сама природа.
Приобщение детей к искусству активизируется творческий потенциал личности ребенка. Чем раньше и активнее осуществляется этот процесс художественного и нравственно-эстетического воспитания, тем он более эффективен, тем прочнее интерес и потребность в «духовной пище». Поэтому особое внимание в программе уделяется нравственному воспитанию детей средствами искусства.

Цель программы: создание условий для гармонического развития личности ребенка средствами изучение истории театральной культуры; развитие творческих умений; нравственное становление.
Цель может быть достигнута при решении ряда задач:

Обучающие

  • Освоить искусство актерского мастерства, сценической речи, сценического движения и основы сценического грима.
  • Расширить знания терминологии.
  • Научить анализировать исполнение.

Развивающие

  • Раскрыть  творческий потенциал ребенка.
  • Снять мышечные зажимы и укрепить мышечную структуру обучающихся.
  • Приучить ребенка к ежедневному систематическому труду, развивать в себе требовательность и самокритичность, непримиримость ко всякого рода нездоровым явлениям в творческом коллективе: к лени, зазнайству, нигилизму, эгоизму и т.д.

Воспитывающие

  • Формирование духовно-нравственных качеств личности ребенка (справедливость, тактичность, толерантность, трудолюбие, уважение, честность, дружба, честь и достоинство и т.д.);
  • Формирование мировоззрения, внутренней культуры личности;
  • Формирование гражданской позиции ребенка;
  • Познакомить взрослых (родителей) с искусством детского театра, чтобы они могли воспитывать эстетические потребности у детей.

Hosted by uCoz