Rambler's Top100 "Мир новых открытий"

Фотографии

 

 

"Мир новых открытий"

Программа «Мир новых открытий» ориентирована на личностное развитие младшего школьника, и знания рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления, интеллекта, чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.
        Актуальность созданной программы заключается в том, что в период обновления образования значительно возрастает роль активной познавательной позиции ребенка, умения учиться.
Интерес успешности обучения – вот те основные параметры, которые определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка. Эффективным средством, позволяющим раскрыться  и самореализоваться является творческая  работа детей, а связь обучения с жизнью, игровые формы, четкая реализация самостоятельной работы, проблемное изложение материала – побуждает ребят к активной мыслительной деятельности на занятии, развивает познавательные интересы.
По цели обучения программа «Мир новых открытий» является познавательной. Она дает углубленные знания по математике, развивает интеллектуальные способности детей, расширяет кругозор.
Программа уникальна в том, что дает ребенку достаточную возможность почувствовать себя успешным.
Главное назначение программы состоит в развитии гибкого вариативного мышления во взаимосвязи с развитием творческого воображения – тех составляющих, из которых на эмоциональной основе может вырасти креативность личности, - т.е. способность к творчеству. А чтобы творческое развитие состоялось, нужно, чтобы ребенок всем своим существом, и умом, и сердцем был вовлечен в поиск.
Особенность программы заключается в том, что каждый год обучения представлен как цикл, имеющий цель, задачи, учебно– тематический план, содержание курса, ожидаемый результат, диагностику обучения.
Программа дает возможность изучения любой темы нетрадиционно, с необычной точки зрения, взглянуть на обычное занятие с детьми как на важный этап становления личности. Решая нестандартные или творческие задачи, ребенок находится в позиции исследователя. Для этого изменяется и сам характер учебной деятельности, который в упрощенном виде воспроизводил бы ход научного исследования.
Смыслом этой деятельности становится поиск принципов, общих закономерностей. Функция педагога также меняется, он на занятии создает условия для самореализации ребенка, творения самого себя.

 


Hosted by uCoz