Rambler's Top100 Школа развития личночти "Росточек"

Фотографии

"Росточек"

"Вот так мы занимаемся"

"Росточки"

Школа развития личночти "Росточек"

Сычева Елена Фокеевна  - педагог дополнительного образования I квалификационной категории.
Россихина Ксения Георгиевна – заведующая методическим отделом, педагогом дополнительного образования II квалификационной категории художественно-эстетического направления.

Программа детского объединения «Росточек» ориентирована на личностное развитие дошкольника 3-4 лет.
Программа уникальна тем, что дает ребенку возможность почувствовать себя успешным.

Маленькие "Росточки"

Цели программы:

  1. Коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей.
  2. Развитие социально-эмоционального благополучия ребенка.

Задачи программы:

  1. Развитие гибкости поведения, способности адекватно реагировать на различные жизненные ситуации.
  2. Развитие и отработка навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
  3. Формирование способности эмоциональной регуляции.
  4. Оптимизация детско-родительских отношений.

Организация деятельности:
В структурном отношении программа представляет собой два блока:

  1. Игротерапия;
  2. Музыкальное воспитание.

Курс рассчитан на 128 часов. Занятия проводятся с 15 сентября по 15 мая, 2 раза в неделю по 2 часа. Продолжительность каждого занятия – 30 минут.
Работа специалистов с детьми ведется в малых группах, численностью не более 10 человек. Это дает возможность для каждого ребенка быть услышанным, заметным, активным. Необходимым условием эффективности программы является активное участие в ней родителей, поскольку дети младшего дошкольного возраста, как никакие другие требуют участия со стороны взрослых, тем более родителей.

По окончанию Школы ожидаются следующие результаты:

  1. ребенок имеет представление о языке эмоций как знаках, подаваемых человеком о себе;
  2. знает о средствах выражения различных эмоциональных состояний;
  3. понимает значение эмоциональной окраски слова, его значение в процессе общения, а также того, как влияют отрицательные эмоции на состояние самого человека и других людей;
  4. умеет устанавливать контакты (начинать разговор, вступать в игру, договариваться) со взрослыми и сверстниками, сотрудничать;
  5. умеет в адекватной форме делиться своими эмоциями;
  6. владеет элементарными способами ухода от конфликтов или их конструктивного решения;
  7. владеет понятием о парных качествах (добрый – злой);
  8. имеет представление о цвете и форме, величине и свойстве материалов, геометрических фигур;
  9. знает название материалов, названия и назначение различных ручных инструментов и приспособлений, правила безопасного труда;
  10. умеет правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;
  11. развивает мелкую моторику  рук через включение в выполнение творческих работ с использованием художественного материал

Hosted by uCoz